Собственной персоной

Екатерина Павлова: «Маркет «4 сезона» — один из самых любимых моих проектов»

Можно ли совместить творчество и работу? Как реализовать свою мечту и стать одним из лучших организаторов концертов?

Для аудитории 0+

На эти и многие другие вопросы отвечает Екатерина Павлова, руководитель и соучредитель SMM-агентства, специализирующегося на продвижении музыкальных (и не только) мероприятий, со-основатель маркета «4 сезона».

— Екатерина, с чего всё началось?

— Все начиналось с мечты. Я стала заниматься концертами, когда была еще студенткой первого курса. У меня не было ни одного знакомого из музыкальной сферы, я не знала, где этому научиться и тогда я бы многое отдала, чтобы кто-то научил меня, дал реально работающие инструменты, рассказал, как надо и как не надо и сэкономил кучу времени, нервов и сил. Но такого человека рядом не было. Я шла методом проб и ошибок.

— Хотелось все бросить, сказать «стоп», «хватит»?

— Я не из тех людей, кто сдается, увидев препятствие на пути. Сначала была мечта, потом появилась цель и я понимала: всё, что происходит, обязательно приведет меня к цели. Да, сейчас тяжело, но это временно и это точно сделает меня сильнее.

Екатерина Павлова / Фото: из архива героини
Екатерина Павлова / Фото: из архива героини публикации

— Ты занимаешься организацией и промо мероприятий, работала на крупных фестивалях и стадионах, расскажи, с кем удалось поработать?

— Благодаря профессиональной деятельности мне посчастливилось поработать по концертам таких талантливых музыкантов, как SunSay, Би-2, Чайф, АССАИ, Billy’s Band, IOWA, Alai Oli, ОдноНо, GG, Голос Омерики, Саша Алмазова и Non Cadenza, Крематорий, Mgzavrebi, Misha Mishenko, Женя Любич, Ольга Максимова, Мейделих, Krec, Orgonite, Пролетарское танго и многих других…

— Солидный опыт! Над чем работаешь сейчас?

Я концертный директор групп «GG» и «ОдноНо», со-основатель и руководитель маркета «4 сезона». Занимаюсь организацией и продвижением фотовыставок, тренингов, курсов, интеллектуальных игр и вообще привношу больше творчества в жизнь окружающих.

— Какие рекомендации ты могла бы дать начинающим организаторам концертов и тем, кто стремится совместить творчество и бизнес?

— Если вам нравится сфера искусства, вы в восторге от event-индустрии – идите и добивайтесь поставленных целей! Важно начать и, веря в свой успех, продолжать идти вперед. Сейчас появляется больше людей, которые интересуются маркетингом и брендингом в сфере искусства. Когда я только начинала, для продвижения использовался в основном name dropping (участие селебрити, упоминание известных имён). Сегодня нужны креатив, смелость, открытость новому. А если ваша цель – истинная, то вы по определению уже обладаете всем этим.

— В Москве на этих выходных пройдет маркет «4 сезона», расскажи подробнее

— Я приглашаю всех 3 и 4 февраля стать гостями маркета «4 сезона». Это один из самых любимых моих проектов! Он настолько душевный, «теплый», дружественный и творческий. Я уверена, вам понравится. Маркет «4 сезона» — это знакомство с прекрасными творениями признанных мастеров ручной работы, наслаждение общением на тему творчества, погружение в мир эксклюзивных изделий от ведущих производителей одежды и ювелирных украшений, сладкие и тематические презенты для влюбленных пар, правильные подарки для настоящих мужчин, а также согревающие напитки, ароматная выпечка и только «теплые» впечатления. А еще в 2015 и в 2016 гг. маркет «4 сезона» получил премию за лучшую ярмарку/маркет в Москве.

Маркет 4 сезона / Фото: пресс-служба проекта
Маркет 4 сезона / Фото: пресс-служба проекта

От редакции:  Маркет «4 сезона» пройдёт в Москве 3 и 4 февраля. Площадкой станет малый зал Artplay (ул. Нижняя Сыромятническая, 10), вход свободный. Подробности события можно найти на сайте и в официальной группе мероприятия.